© 2016
Официальный сайт органов местного самоуправления г. Улан-Удэ

В случае если Вы хотите отправить жалобу по одному из объектов на карте, выберите его на карте (нажатием правой кнопки мыши) и в поле появившейся подсказки нажмите Отправить жалобу по этому объекту.
Под объектом понимается любое строение, имеющее конкретный адрес.

Граждане льготной категории имеют право на бесплатное получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства при условии, что они ранее не имели в собственности, пожизненном наследуемом владении и постоянном (бессрочном) пользовании земельных участков для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (с правом возведения жилого дома) или дачного строительства (с правом возведения жилого строения или жилого дома). 

Заявление установленной формы о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства подается в Многофункциональный центр Республики Бурятия по ул.Ключевская, 76 А либо в Комитет по управлению имуществом и землепользованию г.Улан-Удэ по ул.Бабушкина, 25, каб.102.

Постановка гражданина на очередь и направление ему письменного уведомления о регистрационном номере заявления осуществляется в течение 20 рабочих дней. Средняя продолжительность ожидания очереди в городе Улан-Удэ составляет 4 года и более. Многодетные семьи и семьи, имеющие в своем составе инвалидов, имеют первоочередное право на получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства. Информацию о продвижении очереди можно получить на официальной сайте Администрации г.Улан-Удэ по адресу: http://all.ulan-ude-eg.ru/industry/zemeln/ochered/.

Перечень документов для многодетных семей:

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;

- копия свидетельства о рождении детей;

- договор о приемной семье в случае обращения приемных родителей;

- справка о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Перечень документов для граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма:

- справка о том, что гражданин, состоит на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- справка МСЭ, в случае наличия инвалидности заявителя и (или) граждан, состоящих в составе семьи заявителя.

Перечень документов для иных категорий граждан:

- справка о размере среднедушевого дохода семьи (одиноко проживающего гражданина);

- для граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или собственниками жилых помещений, проживающих в квартире, занятой несколькими семьями, если в их составе имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющих иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности:

- копия медицинской справки;

- выписка из лицевого счета;

- для граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей на территории Республики Бурятия, прибывших в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности не позднее 1 января 1992 года, имеющих общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее 15 календарных лет, не имеющих жилья в других регионах Российской Федерации или нуждающихся в его улучшении и не получавших субсидии на эти цели, а также граждан, имеющих стаж работы в указанных районах и местностях не менее 10 календарных лет и состоящих по месту жительства на учете как нуждающиеся в улучшении жилищных условий, и граждан, имеющих инвалидность I и II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья, и стаж работы которых составляет менее 15 календарных лет:

- копия трудовой книжки или иных документов, подтверждающих стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

- копия документа об отнесении заявителя к категории граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, прибывших в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности не позднее 1 января 1992 года;

- копия документов, подтверждающих инвалидность I либо II группы, наступившую вследствие трудового увечья;

- документ, подтверждающий участие заявителя в Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;

- справка органа местного самоуправления о признании гражданина пострадавшим вследствие чрезвычайной ситуации, сложившейся в связи со сходом селевых потоков в 2014 году в п. Аршан Тункинского района Республики Бурятия.

Контактные данные органов, участвующих в процедуре предоставления земельных участков.

1. Комитет по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ, 670031, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25, каб. 102, 4 окно, адрес электронной почты: kui@u-ude.ru:

- приемная 23-18-55, 23-18-49;

- отдел распоряжения и предоставления земельных участков 23-18-51, 41-50-83.

График работы Комитета:

понедельник - четверг с 8.30 до 17.30;

пятница с 8.30 до 16.15;

обед с 12.00 до 12.45.

суббота, воскресенье - выходной.

График приема заявителей:

понедельник - пятница с 9.00 до 12.00;

среда – не приемный день;

суббота, воскресенье - выходной.

2. ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг": 670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 76а, 4 зал, адрес электронной почты: mfcrb@mail.ru, единый call-центр 287-287.

График работы ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг":

понедельник с 08.30 до 20.00 ч,

вторник - пятница с 08.30 до 19.00 ч,

суббота с 09.00 до 13.00 ч.

без перерыва на обед;

воскресенье - выходной.

Для получения более полной информации рекомендуем посетить следующие сайты:

1. http://mizo.govrb.ru/zemlya;

2. http://all.ulan-ude-eg.ru/industry/zemeln/npa/index.php

Отправить сообщение в адрес Администрации г. Улан-Удэ


Выберите объект на карте, с которым связано ваше обращение, и опишите тип нарушения.
Ваша жалоба поступит в Управление по работе с населением Администрации города Улан-Удэ.
Узнать о статусе рассмотрения Вашего обращения вы можете у специалистов Управления (по телефону (8-3012) 21-07-06). Ответ на обращение будет выслан Вам на почтовый адрес или на адрес электронной почты.

Ваше обращение будет рассмотрена как официальное обращение в адрес Администрации г. Улан-Удэ.
Согласно Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
- п.3 ст.7 (в редакции от 27.07.2010) обращение «в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом»;
- п.1 ст.11 «если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается»;
- п. 1 ст. 12 обращение «рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации».

Ф.И.О.*
E-mail*
Почтовый адрес*
Адрес объекта*
Описание проблемы*
Загрузить фото или видеоматериалы (допустимые расширения: jpg, jpeg, bmp, gif, png, avi, mkv, webm, wmv, mpg, mpeg, mp4, 3gp, flv, wma, wav)

Я разрешаю обработку моих персональных данных, содержащихся в форме обращения, для формирования ответа на мой вопрос*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки

О проекте
Проверить статус обращения

Введите ID обращения, высланный Вам на email при отправке сообщения через сайт: