В случае если Вы хотите отправить жалобу по одному из объектов на карте, выберите его на карте (нажатием правой кнопки мыши) и в поле появившейся подсказки нажмите Отправить жалобу по этому объекту.
Под объектом понимается любое строение, имеющее конкретный адрес.

  1. Удовлетворены ли Вы уровнем обучения в муниципальных школах г. Улан-Удэ?*
  2. Удовлетворяет ли Вас качество подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников за курс среднего общего образования и основного общего образования?
  3. Удовлетворены ли Вы качеством предоставления услуг дополнительного образования детей в г. Улан-Удэ (кружковой работой, занятостью в спортивных секциях, творческих студиях и т.д.)
  4. Удовлетворены ли Вы работой социально-психологический службы в школах и центре диагностики и консультирования?
  5. Есть ли у Вас дети дошкольного возраста?
  6. Получаете ли Вы от детского сада достаточную информацию по вопросам образования, воспитания и развития ребенка?
  7. В каком режиме Вам хотелось бы посещать детский сад:
Защита от автоматических сообщений
Защита от автоматических сообщений

Отправить сообщение в адрес Администрации г. Улан-Удэ


Выберите объект на карте, с которым связано ваше обращение, и опишите тип нарушения.
Ваша жалоба поступит в Управление по работе с населением Администрации города Улан-Удэ.
Узнать о статусе рассмотрения Вашего обращения вы можете у специалистов Управления (по телефону (8-3012) 21-07-06). Ответ на обращение будет выслан Вам на почтовый адрес или на адрес электронной почты.

Ваше обращение будет рассмотрена как официальное обращение в адрес Администрации г. Улан-Удэ.
Согласно Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
- п.3 ст.7 (в редакции от 27.07.2010) обращение «в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом»;
- п.1 ст.11 «если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается»;
- п. 1 ст. 12 обращение «рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации».

Ф.И.О.*
E-mail*
Почтовый адрес*
Адрес объекта*
Описание проблемы*
Загрузить фото или видеоматериалы (допустимые расширения: jpg, jpeg, bmp, gif, png, avi, mkv, webm, wmv, mpg, mpeg, mp4, 3gp, flv, wma, wav)

Я разрешаю обработку моих персональных данных, содержащихся в форме обращения, для формирования ответа на мой вопрос*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки

О проекте
Проверить статус обращения

Введите ID обращения, высланный Вам на email при отправке сообщения через сайт: