В случае если Вы хотите отправить жалобу по одному из объектов на карте, выберите его на карте (нажатием правой кнопки мыши) и в поле появившейся подсказки нажмите Отправить жалобу по этому объекту.
Под объектом понимается любое строение, имеющее конкретный адрес.

  1. Выберите учреждение культуры
    МАУ «Централизованная библиотечная система г. Улан-Удэ» (Центральная городская библиотека им. И.К. Калашникова и 18 библиотек-филиалов)  
     447 (26%)
    МАУ "Городской культурный центр"  
     322 (19%)
    МАУ Социально-культурный центр "Кристалл"  
     233 (13%)
    МАКДУ "Дом культуры "Забайкальский"  
     217 (13%)
    МАУ Культурно-Досуговый Центр "Рассвет" г. Улан-Удэ  
     110 (6%)
    МБКДУ "Дом культуры им. А.П. Вагжанова"  
     109 (6%)
    МАКДУ "Дом культуры "Авиатор"  
     100 (6%)
    МАУ Культурно-досуговый центр "Заречный"  
     97 (6%)
    МАУ «Музей истории города Улан-Удэ»  
     58 (3%)
    МАУ «Дирекция по паркам культуры и отдыха» (парк им. С.Н. Орешкова, парк «Юбилейный»)  
     43 (2%)
  2. 1. Доступность и актуальность информации об организации культуры размещенной на территории организации
    5  
     1464 (84.33%)
    4  
     231 (13.31%)
    3  
     24 (1.38%)
    2  
     8 (0.46%)
    1  
     5 (0.29%)
  3. 2. Комфортность условий пребывания в организации культуры
    5  
     1322 (76.15%)
    4  
     361 (20.79%)
    3  
     33 (1.90%)
    1  
     6 (0.35%)
    2  
     1 (0.06%)
  4. 3. Наличие дополнительных услуг и доступность их получения
    5  
     1324 (76.27%)
    4  
     354 (20.39%)
    3  
     43 (2.48%)
    1  
     4 (0.23%)
    2  
    0 (0%)
  5. 4. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организаций культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)
    5  
     1281 (73.79%)
    4  
     366 (21.08%)
    3  
     56 (3.23%)
    2  
     8 (0.46%)
    1  
     6 (0.35%)
  6. 5. Удобство графика работы организации культуры
    5  
     1387 (79.90%)
    4  
     307 (17.68%)
    3  
     20 (1.15%)
    1  
     7 (0.40%)
    2  
     4 (0.23%)
  7. 6. Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями
    5  
     809 (46.60%)
    4  
     519 (29.90%)
    3  
     304 (17.51%)
    2  
     61 (3.51%)
    1  
     31 (1.79%)
  8. 7. Соблюдение режима работы организацией культуры
    5  
     1443 (83.12%)
    4  
     258 (14.86%)
    3  
     20 (1.15%)
    1  
     5 (0.29%)
    2  
     2 (0.12%)
  9. 8. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры
    5  
     1427 (82.20%)
    4  
     272 (15.67%)
    3  
     20 (1.15%)
    1  
     4 (0.23%)
    2  
     1 (0.06%)
  10. 9. Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры
    5  
     1451 (83.58%)
    4  
     242 (13.94%)
    3  
     22 (1.27%)
    1  
     6 (0.35%)
    2  
    0 (0%)
  11. 10. Компетентность персонала организации культуры
    5  
     1442 (83.06%)
    4  
     247 (14.23%)
    3  
     25 (1.44%)
    1  
     6 (0.35%)
    2  
     2 (0.12%)
  12. 11. Общая удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры
    5  
     1414 (81.45%)
    4  
     272 (15.67%)
    3  
     28 (1.61%)
    1  
     6 (0.35%)
    2  
     3 (0.17%)
  13. 12. Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры
    5  
     1172 (67.51%)
    4  
     440 (25.35%)
    3  
     94 (5.41%)
    2  
     10 (0.58%)
    1  
     5 (0.29%)
  14. 13. Удовлетворенность качеством полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет»
    5  
     1408 (81.11%)
    4  
     279 (16.07%)
    3  
     29 (1.67%)
    2  
     5 (0.29%)
    1  
     5 (0.29%)
  15. 14. Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры
    5  
     1350 (77.76%)
    4  
     316 (18.20%)
    3  
     50 (2.88%)
    2  
     5 (0.29%)
    1  
     4 (0.23%)
  16. Ваш пол
    Муж.  
     900 (52%)
    Жен.  
     836 (48%)
  17. Ваш возраст
    30-39 лет  
     487 (28%)
    40-49 лет  
     393 (23%)
    18-29 лет  
     386 (22%)
    7-17 лет  
     233 (13%)
    50-59 лет  
     157 (9%)
    старше 60  
     80 (5%)
  18. Образование
    высшее  
     1038 (59.79%)
    среднее профессиональное (техникум, колледж)  
     318 (18.32%)
    среднее  
     220 (12.67%)
    начальное (неполное среднее)  
     133 (7.66%)
    научная степень  
     27 (1.56%)
  19. Семейное положение
    женат (замужем)  
     868 (50%)
    холост  
     444 (25.58%)
    не замужем  
     309 (17.80%)
    состою в гражданском браке  
     115 (6.62%)
  20. Вид деятельности
    государственный (муниципальный) служащий  
     369 (21%)
    представитель интеллигенции (работник образования, здравоохранения, культуры)  
     254 (15%)
    учащийся школы  
     182 (10%)
    студент  
     171 (10%)
    инженерно-технический работник в промышленности  
     155 (9%)
    пенсионер  
     119 (7%)
    домохозяйка  
     109 (6%)
    военнослужащий  
     100 (6%)
    рабочий в промышленности  
     99 (6%)
    предприниматель  
     83 (5%)
    безработный  
     31 (2%)
    сельхозработник  
     26 (1%)
    инженерно-технический работник в сельском хозяйстве  
     21 (1%)
    иное  
     17 (1%)
Отправить сообщение в адрес Администрации г. Улан-Удэ


Выберите объект на карте, с которым связано ваше обращение, и опишите тип нарушения.
Ваша жалоба поступит в Управление по работе с населением Администрации города Улан-Удэ.
Узнать о статусе рассмотрения Вашего обращения вы можете у специалистов Управления (по телефону (8-3012) 21-07-06). Ответ на обращение будет выслан Вам на почтовый адрес или на адрес электронной почты.

Ваше обращение будет рассмотрена как официальное обращение в адрес Администрации г. Улан-Удэ.
Согласно Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
- п.3 ст.7 (в редакции от 27.07.2010) обращение «в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом»;
- п.1 ст.11 «если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается»;
- п. 1 ст. 12 обращение «рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации».

Ф.И.О.*
E-mail*
Почтовый адрес*
Адрес объекта*
Описание проблемы*
Загрузить фото или видеоматериалы (допустимые расширения: jpg, jpeg, bmp, gif, png, avi, mkv, webm, wmv, mpg, mpeg, mp4, 3gp, flv, wma, wav)

Я разрешаю обработку моих персональных данных, содержащихся в форме обращения, для формирования ответа на мой вопрос*
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки

О проекте
Проверить статус обращения

Введите ID обращения, высланный Вам на email при отправке сообщения через сайт: